Движок id Tech поможет некоторым студиям Xbox реализовать своё видение

Корпорация Microsoft намерена использовать движок id Tech в будущих проектах Xbox. Об этом рассказал глава игрового подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) на конференции с сотрудниками Bethesda Softworks.

DOOM Eternal на idTech 7

Как считает Спенсер, перед The Coalition и 343 Industries (поскольку те разрабатывают шутеры от третьего и первого лица соответственно) стоит «потрясающая» возможность сотрудничать с id Software и обращаться к студии по различным вопросам. Последняя, напомним, является разработчиком серий DOOM и RAGE.

«Мы особо не говорили о будущем id Tech и том, что [покупка id Software] может означать для Xbox, — сказал Спенсер. — У нас уйма студий, выполняющих кучу разной работы. Мне нравится рассказ Марти Стреттона (Marty Stratton) о том, как они работали с Bethesda над id Tech, и я просто думаю об этом на новом уровне. Например, что мы можем сделать внутри нашей организации с помощью id Tech, одного из лучших игровых движков в мире — сделать его инструментом, который так много разработчиков смогут использовать для реализации своего видения».

DOOM Eternal на idTech 7

Маловероятно, что 343 Industries будет пользоваться id Tech в будущем — студия только 2,5 года назад представила свой собственный движок под названием SlipSpace, на котором идёт разработка Halo Infinite. А вот переход The Coalition на id Tech имеет больше смысла: авторы серии Gears используют Unreal Engine, а значит, Microsoft приходится платить за это Epic Games. Безусловно, корпорация предпочла бы по возможности не делать этого.

Однако не стоит забывать и то, что на движке id Tech 5 работает первая The Evil Within — ужастик от третьего лица, — поэтому нельзя исключать производство на нём проектов других жанров.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector