«Яндекс» создал две крупные бизнес-группы, объединив в них различные подразделения

Компания «Яндекс» объявила об изменении структуры: в рамках реорганизации будут сформированы две ключевые бизнес-группы, в которые войдут различные направления, существующие сейчас в виде отдельных подразделений.

Фотографии Яндекса

Об изменениях на своей странице в социальной сети Facebook рассказал Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний «Яндекса».

«Яндекс уже много лет состоит из бизнес-юнитов. Это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом. Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами», — написал господин Худавердян.

Одна из групп — «Поиск, рекламные и облачные сервисы» — вберёт в себя бизнесы с рекламной моделью, а также различные облачные платформы. Это направление возглавит Андрей Стыскин, нынешний руководитель поискового портала.

Вторая группа, получившая название E-Commerce и Ridetech, объединит все службы онлайн-торговли «Яндекса» и логистически-транспортные сервисы. Главой назначен Даниил Шулейко, генеральный директор «Яндекс.Такси».

Отмечается также, что создание и развитие других подразделений продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их пределами. Не исключено, что в дальнейшем будут сформированы дополнительные бизнес-группы. 


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector