«Яндекс» выкупит права на торговый знак «Алиса» у производителя шоколадной пасты
«Яндекс» выкупит права на бренд Alisa у компании «Мунитор группе», которая занимается производством ореховой пасты с таким названием. В настоящее время стороны ведут обсуждение финальных положений договора об отчуждении прав. Об этом сообщил юрист компании «Мунитор группе» на заседании Суда по интеллектуальным правам. Представители пресс-службы «Яндекс» пока не комментируют данный вопрос.
Напомним, права на торговую марку Alisa требуются «Яндекс» для продвижения собственного голосового помощника. В рамках договора, который компании намерены заключить, «Яндекс» станет владельцем прав на несколько брендов в разных товарных категориях.
Юрист компании «Яндекс» пояснил, что основные положения об отчуждении товарных знаков будут оговорены в договоре. Он отметил, что по условиям мирового соглашения компании сумели прийти к необходимым договорённостям. Что касается договора отчуждения авторских прав, то до его заключения будут внесены незначительные правки, после чего стороны подпишут все необходимые документы. Компания «Яндекс» успела подготовить все необходимые документы для подписания и ожидает получения финальных поправок со стороны «Мунитор группе». В связи с этим обстоятельством представители компаний попросили суд отложить рассмотрение дела и в конечном итоге заседание было перенесено на декабрь этого года.
Напомним, несколько месяцев назад «Яндекс» подала два исковых заявления к производителю шоколадной пасты Alisa, пытаясь таким образом получить права на владение соответствующей торговой маркой. В свою очередь «Мунитор группе» является владельцем нескольких торговых знаков Alisa в разных классах, которые преимущественно связаны с продуктами питания и напитками. Однако два бренда относятся к производству новых товаров и рекламе, именно они и стали предметом судебных разбирательств.