Международный запуск Genshin Impact стал самым успешным из всех китайских игр

Издание South China Morning Post сообщило о том, что международный запуск условно-бесплатного ролевого экшена Genshin Impact от студии MiHoYo оказался самым успешным среди всех китайских игр. Проект завоевал внимание 110 тысяч одновременных зрителей на Twitch всего через несколько часов после запуска, что сделало его более популярным, чем Fortnite в то же время.

Аналитическая фирма Qimai Data также отчиталась, что проект стал вторым самым кассовым приложением в App Store в Китае, уступив только Douyin от ByteDance (китайскому аналогу TikTok). По её оценкам, Genshin Impact уже заработала более $1,84 миллиона на мобильной платформе Apple.

В дополнение к этому игра студии MiHoYo установила рекорд по числу международных предварительных регистраций: за пределами Китая этот показатель составил 5,3 миллиона человек, в то время как в самой Поднебесной было зарегистрировано 16 миллионов пользователей. Для сравнения, предыдущие игры студии в совокупности достигли более 40 миллионов установок и $760 миллионов потребительских расходов.

Как отметило издание South China Morning Post, соучредитель MiHoYo Лю Вэй (Liu Wei) ранее сообщал, что бюджет проекта составляет более $100 миллионов, включая затраты на разработку и маркетинг.

Genshin Impact вышла 28 сентября на ПК, PlayStation 4, iOS и Android.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector