«Мы точно не хотели ворошить болезненные воспоминания»: Sega ответила на критику программиста отменённой Golden Axe

Издательство Sega по запросу сразу нескольких профильных СМИ, включая Eurogamer и Games Industry, прокомментировало ситуацию вокруг Golden Axed — публичной версии отменённого прототипа перезапуска Golden Axe.

«Мы точно не хотели ворошить болезненные воспоминания»: Sega ответила на критику программиста отменённой Golden Axe

Напомним, Golden Axed возмутила бывшего программиста Sega Studios Australia Тима Доусона (Tim Dawson). Он трудился над прототипом «в неразумных условиях» и после пережитого почувствовал себя «мёртвым внутри».

Согласно описанию в Steam, Golden Axed была создана при участии членов «оригинальной команды разработки», однако ни Доусон, ни его знакомые коллеги по проекту не были поставлены в известность относительно нового релиза.

«Мы точно не хотели ворошить болезненные воспоминания мистера Доусона и его бывших коллег или проявить неуважение», — заверил неназванный представитель японского издательства.


«Мы точно не хотели ворошить болезненные воспоминания»: Sega ответила на критику программиста отменённой Golden Axe

Особенно острую реакцию у Доусона вызвало упоминание в описании Golden Axed топорности игры и обилия в ней багов. Sega быстро отредактировала текст, чтобы не создавать неверное впечатление.

«Мы удалили эту строчку из Steam, потому как её могли посчитать упрёком в сторону разработчиков, и хотели бы заверить всех, что эти [характеристики] относились к сборке, которую мы перенесли на ПК, а не к оригинальному творению», — заявили в Sega.

Golden Axed содержит один уровень, созданный в качестве демонстрации концепции («вертикальный срез»). Прототип будет доступен для добавления в свою Steam-библиотеку на протяжении всего 24 часов с 18 по 19 октября.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector