Porsche тестирует четырёхмоторную трансмиссию для электрических внедорожников

Porsche сообщила о работе над четырёхмоторным силовым агрегатом для электрических внедорожников — это вдвое больше моторов, чем в электромобиле Porsche Taycan. Конструкция ориентирована прежде всего на управляемость — один двигатель для каждого колеса позволяет Porsche быстро смещать распределение мощности в зависимости от того, где это необходимо, будь то противодействие скользким дорогам или поворот на высокой скорости.

Porsche тестирует четырёхмоторную трансмиссию для электрических внедорожников

Штутгартская команда заявила, что её разработка позволит добиться скорости реакций спортивного автомобиля даже у большой машины для перевозки людей. Технология не нуждается в дополнительных датчиках, а программное управление может перераспределять мощность в течение миллисекунд вместо относительно медленного самоблокирующегося дифференциала в автомобилях с бензиновым двигателем. Porsche сказала, что уже тестировала систему в течение двух зим.

Porsche тестирует четырёхмоторную трансмиссию для электрических внедорожников

Существует один главный вопрос: какая модель первой получит систему с четырьмя двигателями? Porsche уже подтвердила, что Macan EV находится в разработке, но это также кроссовер, нацеленный на рынок начального уровня (относительно). Какая бы модель не получила первой такой силовой агрегат, она могла бы стать убедительным аргументом в пользу всепогодных возможностей электрических внедорожников.

Porsche тестирует четырёхмоторную трансмиссию для электрических внедорожников


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector