После покупки Codemasters в EA собрались выпускать новые гоночные игры ежегодно

Издательство Electronic Arts на презентации в рамках отчёта по итогам третьего квартала текущего финансового года рассказало о причинах приобретения Codemasters и ожидаемых последствиях.

Напомним, правление специализирующейся на гоночных играх британской студии в конце января согласилось на продажу Electronic Arts. Закрытие сделки ожидается 16 февраля текущего года.

Согласно презентации Electronic Arts, Codemasters «естественно впишется» в портфолио спортивного подразделения издательства и принесёт с собой «талантливые команды, технологии и интеллектуальные собственности».

Кроме того, в Electronic Arts рассчитывают, что приобретение британской студии позволит начать выпускать гоночные игры на ежегодной основе, как в случае с другими франшизами EA Sports.


Принадлежащие Codemasters (слева) и Electronic Arts (справа) гоночные серии

Electronic Arts, в свою очередь, обязуется предоставить Codemasters доступ к собственным «технологиям, центральным сервисам и маркетинговым ресурсам, а также 330-миллионной сети игроков».

В издательстве уверены, что сделка будет выигрышна для обеих сторон и приведёт к «обмену идеями, опытом и технологиями между командами разработчиков гоночных проектов» в EA и Codemasters.

Напомним, в июне 2020 года Codemasters получила права на создание игр по мотивам чемпионата мира по ралли, а в ноябре 2019-го продлила соглашение с руководством «Формулы-1».


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector