Psyonix рассказала о работе Rocket League на консолях следующего поколения

Студия Psyonix на официальном сайте своей многопользовательской аркады Rocket League поделилась подробностями о работе игры на консолях следующего поколения — PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Владельцам перечисленных приставок обещают «значительно более быстрые загрузки и улучшенную производительность в режиме разделённого экрана», а также полный перенос прогресса на новые устройства вместе с аккаунтом Epic Games.

Первое время Rocket League на PS5 и Xbox Series X будет работать точно так же, как на PS4 Pro («шахматное» 4K при 60 кадрах/с) и Xbox One X (полноценное 4K с возможностью суперсемплинга при 60 кадрах/с) соответственно.

Версия Rocket League для Xbox Series S на запуске будет поддерживать всё те же 60 кадров/с, но уже лишь при 1080p. До конца года на консолях Xbox станет доступно обновление, которое добавит в игру два режима графики.


Первый режим — качество. При его активации Rocket League для Xbox Series X и Xbox Series S будет выдавать ровно те же значения, что указаны выше: полноценное 4K при 60 кадрах/с и 1080p при 60 кадрах/с соответственно.

Второй режим — производительность. При его активации Rocket League переключится на 120 кадров/с. Для достижения этого показателя на Xbox Series X разрешение снизят до 1512p (интерфейс останется в 4K), а на Xbox Series S — до 756p (интерфейс в 1080p).

Rocket League вышла в июле 2015 года на PC (Steam) и PS4, а впоследствии появилась на Xbox One и Nintendo Switch. С переходом на условно-бесплатную модель в сентябре 2020-го ПК-версия игры стала эксклюзивом Epic Games Store.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector