Самоуправляемый автомобиль Uber, сбивший человека, не был запрограммирован на реагирование на пешеходов-нарушителей
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) сообщил результаты расследования дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в котором самоуправляемый автомобиль Uber сбил насмерть пешехода — женщину, переходившую дорогу с велосипедом.
В опубликованном во вторник отчёте NTSB на 400 страницах о расследовании фатального ДТП сообщается о многочисленных упущениях в конструкции и системе безопасности автомобиля, но не указана причина аварии, пишет Bloomberg. Это должен будет сделать совет по безопасности регулятора 19 ноября на заседании в Вашингтоне.
В ходе расследования следователи NTSB установили, что у самоуправляемого автомобиля Uber, сбившего насмерть в марте 2018 года в Темпе (штат Аризона) 49-летнюю Элейн Херцберг, система не была запрограммирована на распознавание и реагирование на пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Кроме того, сообщается, что Uber установила задержку в одну секунду между обнаружением аварийной ситуации и реагированием на неё, чтобы избежать ложных срабатываний, и отключила систему автоматического торможения Volvo, которая могла бы снизить скорость автомобиля перед столкновением.