Система диалогов, мир-песочница и продвинутый ИИ: в вакансиях Cloud Chamber нашли новые детали следующей BioShock

Пользователь Twitter под псевдонимом MauroNL обратил внимание на расширение списка вакансий Cloud Chamber, которая в ответе за производство следующей части франшизы BioShock.

Из описания добавленных недавно в перечень должностей энтузиаст смог почерпнуть немного новой информации: в частности, об устройстве уровней и способах взаимодействия с персонажами.

К примеру, старший голосовой дизайнер должен будет помогать с «проектированием диалоговых систем». Имеется в виду выбор реплик на манер Fallout или просто сцены общения между героями, не уточняется.

Ещё одна подробность касается устройства грядущей игры. Согласно информации на странице старшего системного дизайнера, в новой BioShock пользователей ждёт мир-песочница.


Программисту искусственного интеллекта предстоит заниматься созданием инструментов для управления толпами, а также системной племенной экологии. Последняя иногда подразумевает враждебно настроенный ИИ.

В Cloud Chamber уверены, что «пробуют что-то новое и амбициозное» в этой сфере и с выходом грядущей BioShock надеются более тесно связать искусственный интеллект и повествовательные элементы.

Пока что безымянная следующая часть BioShock была анонсирована в декабре 2019-го, хотя работа над проектом, по слухам, началась за два года до этого. Ни сроков выхода, ни целевых платформ у игры нет.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector