Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов

Портал GameSpot обратил внимание, что в разделе вакансий студии Naughty Dog появилась должность дизайнера экономики для многопользовательского проекта с элементами игр-сервисов.

Успешно прошедший собеседование соискатель должен будет помочь Naughty Dog в создании наград и возможностей самовыражения для пользователей, а также с обеспечением «долголетия» игр.

В частности, будущему дизайнеру предстоит «придумать, внедрить и настроить систему экономики и прогресса игроков». При этом от кандидата на должность требуются «обширные знания мультиплеерных экшенов».

По крайней мере об одной разработке Naughty Dog многопользовательской направленности уже известно — это сетевой режим The Last of Us Part II, который планировали выпустить отдельно от основной игры.

Действительно ли упомянутая вакансия связана с мультиплеером The Last of Us Part II, неясно. Ранее сообщалось, что Naughty Dog трудится над несколькими проектами, включая одиночный.

По словам соруководителя Naughty Dog Нила Дракманна (Neil Druckmann), в настоящее время студия занята чем-то «очень крутым», в связи с чем нуждается в десятках новых сотрудников разных специальностей.

The Last of Us Part II вышла в июне 2020 года эксклюзивно на PS4. Сюжетная кампания игры заслужила высокие оценки журналистов, но также весьма жёсткую критику от простых геймеров.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector