Теперь Xbox Series X и S поддерживают в Overwatch 120 кадров/с и другие графические режимы
Компания Blizzard Entertainment выпустила обновление Overwatch под номером 1.58 для всех платформ. Помимо прочего, в нём были добавлены графические режимы для Xbox Series X и Xbox Series S, в том числе поддержка 120 кадров/с в одном из них.
Несмотря на то, что на Xbox Series X и S многопользовательский шутер Overwatch работает по обратной совместимости, для них можно выпускать обновления разрешения и производительности. Так, на данных консолях появилось три режима:
- «Разрешение»: этот режим выводит изображение в высоком разрешении за счёт небольшого снижения качества графики (Xbox Series X: 4К при 60 кадрах/с, Xbox Series S: 1440p при 60 кадрах/с);
- «Сбалансированный»: этот режим отдаёт предпочтение качеству графики ценой разрешения (Xbox Series X: 1440p при 60 кадрах/с, Series S: 1080p при 60 кадрах/с);
- «Частота кадров»: этот режим отдаёт предпочтение 120 кадрам/с ценой разрешения и качества графики (Xbox Series X: 1440p при 120 кадрах/с, Xbox Series S: 1080p при 120 кадрах/с).
Теперь это одна из немногих игр на Xbox Series X и S, которая воспроизводится при 120 кадрах/с. В настоящее время их всего 30, включая Borderlands 3, Call of Duty: Black Ops Cold War, Gears 5 и Sea of Thieves.
На PlayStation 5 игра до сих пор воспроизводится в 1800p, как и на PlayStation 4 Pro.