В России Spotify становится популярнее Apple Music

Стало известно о том, что музыкальный стриминговый сервис Spotify, который был запущен в России в середине прошлого года, начал обгонять по аудитории пользователей Apple Music и приблизился к наиболее популярным в стране Boom и «Яндекс.Музыка». Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные мобильных операторов связи.

Согласно данным «Мегафон», по итогам 2020 года наибольшей популярностью у абонентов компании пользовались сервисы Boom («ВКонтакте») и «Яндекс.Музыка», доля которых равна 56,6 % и 18,7 % соответственно. Замыкает тройку лидеров Spotify с долей 12,1 %, а уже за ним идут Apple Music и YouTube Music, которые используют 10,2 % и 1,6 % абонентов «Мегафон» соответственно.

Среди клиентов компании «Билайн» Spotify занял лишь пятое место по популярности, но и этого хватило, чтобы обойти Apple Music. Что касается лидеров рейтинга, то абоненты «Билайн» в 2020 году предпочитали использовать «Яндекс.Музыку» (37 %), Boom (33,1 %), YouTube Music (17,1 %) и Dezeer (6,2 %). Первая тройка в сравнении с 2019 годом осталась неизменной, а вот занимавший тогда четвёртую стройку Apple Music в 2020 году не попал в топ-5. В компании также отметили, что за прошедший год аудитория музыкальных сервисов увеличилась примерно на 20 %.

Среди клиентов оператора связи Tele2 Apple Music пока остаётся популярнее Spotify. По итогам 2020 года Apple Music (12 %) и Spotify (7 %) заняли третье и четвёртое место соответственно. Наибольшей популярностью среди абонентов Tele2 пользуется сервис Boom (55 %), на второй строчке «Яндекс.Музыка» (20 %), а замыкает пятёрку «СберЗвук» с долей в 5 %.

Стоит отметить, что в настоящее время Spotify является самым популярным стриминговым музыкальным сервисом в мире. Платформа насчитывает более 345 млн активных пользователей, 155 млн из которых взаимодействуют с сервисом по подписке.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector