У пророка игры продавались бы лучше: Кодзима усомнился в своих провидческих способностях

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью куратору Summer Game Fest Джеффу Кейли (Geoff Keighley) прокомментировал приписываемые себе провидческие способности.

У пророка игры продавались бы лучше: Кодзима усомнился в своих провидческих способностях

Многие обратили внимание, что сложившаяся в мире Death Stranding ситуация — тотальная изоляция членов общества и зависимость от курьеров — очень напоминает положение дел при пандемии COVID-19.

«Меня спрашивали, не пророк ли я, потому что в моих прошлых работах встречаются подобные параллели. Я не считаю себя пророком. Будь я им, созданные мною игры наверняка продавались бы лучше», — заявил Кодзима.


Напомним, вскоре после релиза Death Stranding по Сети поползли слухи, будто экспериментальный экшен оказался коммерческим провалом: на определённом этапе в магазинах якобы оставалось более 3 млн нереализованных копий.

Впоследствии Кодзима опроверг эти предположения. В мае текущего года геймдизайнер заверил, что Death Stranding не только отбила затраты на разработку, но и превзошла финансовые ожидания.

У пророка игры продавались бы лучше: Кодзима усомнился в своих провидческих способностях

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ноябре 2019 года, а сегодня, 14 июля 2020-го, доберётся до PC (Steam, Epic Games Store). По среднему рейтингу на Metacritic компьютерная версия игры даже опережает консольную — 86 баллов против 82.

На ПК проект предложит повышенную кадровую частоту по сравнению с PS4-изданием, поддержку ультрашироких мониторов, фоторежим (доступен и на PS4), а также эксклюзивный набор предметов из серии Half-Life.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector