«Беломайдан» возродит Священный союз?

«Беломайдан» возродит Священный союз?

Контрреволюционеры всех стран, объединяйтесь!

«Беломайдан», не только причинивший стране тяжелый экономический и политический ущерб, но и унесший несколько человеческих жизней, произошел, в том числе, по причине некоторой наивности белорусского лидера, поверившего в возможность договориться с Западом.

Публицист и писатель Юрий Воробьевский еще в 90-е годы предупреждал, что наши представители, вступая в переговоры с западными лидерами, полагают, что имеют дело с людьми. Однако, в реальности это не вполне человеческие существа, а забесовленные сущности, о договороспособности которых говорить просто смешно. Это и было продемонстрировано в ходе белорусских событий.

Теперь, столкнувшись с коварством, предательством и сатанинской яростью, руководство страны задумалось о создании эффективных систем противодействия цветным революциям.

Один из таких вариантов предложил министр обороны Белоруссии генерал-майор Виктор Хренин в Москве на совместном заседании глав оборонных ведомств СНГ, ОДКБ и ШОС.

По его словам, Белоруссия выступает за активизацию взаимодействия в рамках СНГ, ОДКБ и ШОС для противодействия угрозам, среди которых — проведение «цветных революций» и ведение гибридных войн, нацеленных на разрушение суверенных государств. 

Запад превратил революции (или «мятежвойну», как их называл Евгений Месснер,видный представитель русского зарубежья, военный мыслитель и профессор военных наук), в один из главных инструментов противоборства и продвижения своих интересов. И коллективное противодействие этой угрозе суверенных стран, к которому призывает Виктор Хренин, несомненно, может быть весьма эффективным.

Революции, как инструмент по перекройке мира, применялись и ранее. В частности, три сотни лет назад, используя идеи либерализма и опираясь, вместо НКО на тайные общества, Великобритания стремилась устранить своих главных конкурентов — Францию, а затем и Россию, и перекроить карту Европы.

Результатом этих усилий стала Великая французская революция, которую вполне можно было бы обозначить как геноцид народа Франции, если бы этот термин тогда существовал, а затем, серия революционных и наполеоновских войн, нанесший тяжелейший удар всему Старому свету.

Человечество ужаснулось чудовищным жертвам той эпохи, и перед всеми встал вопрос: как не допустить повторения? И на развалинах Европы в 1815 году три государя — России, Пруссии и Австрии заключили Священный союз, девизом которого могло бы стать изречение «Никогда больше!».

Целью этого консервативного, традиционалистского объединение было сохранение установленного на Венском конгрессе  международного порядка. К заявлению о взаимопомощи всех христианских государей, подписанному в октябре 1815 года, впоследствии постепенно присоединились все европейские монархи, кроме Великобритании (не удивительно, правда? — Б.Д.) и Папы Римского.

Священный союз, не являясь в полном смысле военно-политическим блоком, не накладывал на его участников какие-либо конкретные обязательства, в точном смысле слова оформленным соглашением держав, налагавшим бы на них определённые обязательства. Тем не менее, по словам академика Евгения Тарле, он вошёл в историю европейской дипломатии как «сплочённая организация с резко очерченной клерикально-монархической идеологией, созданная на основе подавления революционных настроений, где бы они ни проявлялись».

«Священный союз» должен был соединить государства и народы актом, основанным на непреложных истинах Божественного учения. Российским император Александр I Благословенный выступивший инициатором Союза и главным автором договора о его создании,  называл его «актом Богопочтения».

Царь собственноручно написал все три основные статьи договора, которые обязывали европейских монархов к следующему: во-первых, пребывать в братской дружбе и управлять подданными в духе братства для охраны правды и мира. Во-вторых, почитать себя членами единого христианского народа. В-третьих, пригласить все державы к признанию этих правил и к вступлению в Священный союз.

Через несколько лет три статьи Священного союза пополнились четвертой — т.н. правом вмешательства, направленным на борьбу с революционной чумой, распространяемой масонскими ложами, управляемыми из Туманного Альбиона, которая вновь захлестнула в 1820-е годы Европу.

Кроме того, право вмешательства предполагало, что если одно государство захочет силой возобладать над другими, то остальные страны обязаны совместно принудить нарушителя к соблюдению общего порядка. 

Именно Священный союз ввел в дипломатический лексикон понятия «политика европейского равновесия» и «политика европейской безопасности», которые используются по сей день.

«У каждого есть право на самозащиту, и это право должны иметь также и монархи против тайных обществ; я должен защищать религию, мораль и справедливость», — заявил государь Александр Павлович в 1822 году на Веронском конгрессе.

Священный союз, противостоя революционным, либеральным и националистическим идеям, сформулировал и использовал концепцию консолидированного вмешательства с целью сохранения суверенитета и законной власти страны, подвергнувшейся как внешней атаке, так и внутреннему мятежу, организованному тайными обществами. Этот Союз сумел обеспечить Европе несколько десятилетий мира и спокойствия.

Опыт этого объединения сегодня востребован как никогда, когда всеобщая угроза требует солидарного ответа. Речь идет не только о противодействиям цветным революциям и гибридным войнам. Речь идет о защите на глобальном уровне традиционных ценностей на которые посягают либералы. Государственный суверенитет, национальная идентичность, религия, семья, нормальные отношения между мужчиной и женщиной, и даже человеческий облик — все это сегодня под ударом. И союз, поднявший знамя их защиты, неизбежно станет маяком и точкой опоры для тех, кто не желает быть расчеловеченным. То есть, этот Союз станет центром кристаллизации для всех здоровых сил планеты. Дело за малым — создать новый Священный союз.

Источник: www.segodnia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector